Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Служба консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей http://nach.kras-do.ru/new/
8-800-700-2404
Консультационный пункт
Целью деятельности Консультативного пункта является создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) детей в вопросах образования и воспитания.
Задачи Консультативного пункта:
- оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям) и повышать их психолого-педагогическую компетентность в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка.
- своевременно поддерживать родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) с особыми образовательными потребностями;
- информировать родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, которые оказывают квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Расписание работы специалистов Консультативного пункта в 2023-2024 уч. г.
Скворцова Жанна Геннадьевна (учитель-дефектолог, ВКК) | Четверг с 9:00 до 10:00 |
Цельмер Евгения Александровна (учитель-логопед, ВКК) | Среда с 17:30 до 18:30 |
Васюкова Ирина Анатольевна (педагог-психолог, 1 КК) | Среда с 15:00 до 17:00 |
Лапина Евгения Юрьевна (педагог-психолог) | Средас 14:00 до 16:00 |
Подробную информацию о работе пункта и запись к специалисту осуществляется по телефону 8-39151-7-61-39 – Гриценко Ольга Николаевна (зам. директора по УВР)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Уважаемые родители!
В нашем городе работает центр психолого-педагогической, методической и консультативной помощи «Доброе начало» (федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование»)
Центр является частью краевой системы по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и ориентирован на оказание услуг не только жителям города Ачинска, но и других территорий Красноярского края. Предполагается обеспечить максимально возможный охват родителей (законных представителей) психолого-педагогической, методической и консультативной помощью, благодаря исполнению Центром навигационной функции в муниципальной системе образования города Ачинска и привлечению лучших кадровых ресурсов, имеющих успешный опыт работы в реализации отдельных направлений консультационной деятельности из числа специалистов, работающих в организациях разной ведомственной подчиненности. Основная целевая аудитория - родители детей в возрасте от 0 до 18 лет, а также граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Сайт центра "Доброе начало" https://доброеначало.рф
Социальная помощь
Главные задачи социального педагога
Для родителей и учащихся
Информация для родителей
Алкоголь и подростки
В помощь родителям
Если Ваш ребенок уходит из дома
Семь правил для всех
Когда нельзя ругать
Памятка для родителей
Если Ваш ребенок употребляет наркотики
Как уберечь детей от употребления алкоголя и наркотиков
Подсказки для родителей
Информация для родителей "Курительные смеси"
Как рассказать детям о ВИЧ
Построение взаимоотношений с детьми в случае выявления признаков употребления ПАВ
Последовательность действий родителей при подозрении употребления наркотиков ребенком
Трудовое воспитание подростков
Вред токсикомании
Здоровый образ жизни
Памятка опекуна
Информация для учащихся
Видеоролик "10 причин,чтобы не пить"
Видеоролик "Влияние алкоголя на организм человека"
Видеоролик "Пивной алкоголизм"
Видеоролик "Вич не выбирает.Выбираешь ТЫ!"
Видеоролик "Алкоголь-яд!"
Подросток и закон
Какие права ты имеешь в своей семье?
Правила толерантного поведения в школе
Телефон доверия
20 шагов к толерантности
Уголовная ответственность несовершеннолетних
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Родители могут проконсультироваться с психологом школы по вопросам обучения и воспитания ребенка.
По просьбе родителя педагог-психолог проводит диагностическую и коррекционную работу с детьми, как в индивидуальном, так и в групповом формате.
Основные направления работы
- диагностическое
- просветительское
- профилактическое
- психокоррекционное
- консультативное
Кому оказывается психологическая помощь?
- Учащимся
- Родителям
- Педагогам
Методическая помощь педагогам
Помощь родителям
Интернет-ресурсы
Помощь учителя-логопеда
Рекомендации для педагога от Цельмер Е.А.
Рекомендации родителям от Цельмер Е. А.
-
Буклет «Что такое дисграфия и как с ней бороться?» (практическая памятка для родителей)
-
Развитие фонематических процессов у младших школьников как залог успешного обучения чтению и письму
-
Практика сотрудничества учителя-логопеда с семьей обучающихся школьного возраста с ОВЗ
-
Игры и упражнения на развитие слухового восприятия при оптической дисграфии
Рекомендации родителям от Третьяковой И.К.
Учитель - логопед
Помощь учителя-дефектолога
Рекомендации для педагога от Скворцовой Ж.Г.
- Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Литература дефектолога
- Забрамная С.Д., Психолого-педагогическая диагностика
- Требования к АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития
- Работа учителя-дефектолога общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Технологии работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
- Методичка "О совершенствовании деятельности ПМПК"
- Карта психолого-педагогического обследования учащихся с трудностями в обучении
- Планирование коррекционной работы с учащимися с трудностями в обучении: метод. пособие для учителей-дефектологов
- Пути реализации принципа коррекционной направленности
- Комплексное нейропсихологическое сопровождение развитие ребёнка. Метод замещающего онтогенеза (МЗО) (автор Скворцова Ж.Г.)
- Особенности деятельности учителя-дефектолога при решении диагностических задач (автор Скворцова Ж.Г.)
- "ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ" Учебное пособие для вузов
- Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы младшего школьника
- Организация интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии
- КОНЦЕПЦИЯ "Программа работы специалистов общеобразовательной школы с учащимися с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью"
- Лекции «Дети с трудностями в обучении»
- Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития
- Педагогика поддержки
- Специальная педагогика
- Специфика работы педагога с детьми, имеющими задержку психического развития
- Практика «Технология психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ учителем-дефектологом в инклюзивной школе»
- Интерактивный тренажер по теме «Определение падежей имен существительных»